MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
О проекте
СтруктураСтруктура
О консалтинговой группе MDО консалтинговой группе MD
О сети порталов MDО сети порталов MD
СотрудничествоСотрудничество
Наши клиенты и партнерыНаши клиенты и партнеры
КонтактыКонтакты


О проекте :: Структура

Структура портала MD-Promotion.ru

Данный раздел посвящен описанию логики размещения информации, содержащейся на сайте MD-Промоушн

Раздел «Брендинг» содержит подборку статей, посвященных описанию созданию и продвижению торговой марки:

  • как создать бренд, который завоюет рынок;
  • что нужно сделать чтобы бренд стал узнаваемым и продавал продукт;
  • как расчитать финансовый эффект от инвестиций в бренд.
  • что не рекомендуется делать при создании и продвижении бренда

Раздел «Реклама» посвящен вопросам связанным с рекламой. Здесь вы найдете:

  • описание наиболее популярных видов рекламы и специфика работы с разными носителями;
  • как составить грамотный бриф для рекламного агентства;
  • как оценить эффективность рекламы.

Раздел «BTL» посвящен промоушн. Здесь вы найдете:

  • как организовать презентацию;
  • что необходимо сделать, чтобы получить эффект от участия в выставке;
  • как выбрать мобильный стенд.
  • как отобрать персонал для проведения промоушн активности.

Раздел «PR» посвящен связям с общественностью . Здесь вы найдете:

  • как организовать и провести PR кампанию.
  • что должно быть в пресс релизе
  • как не ошибиться при проведедении черного PR
  • для чего необходим антикризисный PR

Раздел «Директ маркетинг» посвящен вопросам активного продвижения - обзвону, рассылкам и т. д.

Раздел «Интернет маркетинг» посвящен вопросам организации Web представительства компании - одному из самых мощных инструментов в бизнесе

И наконец раздел «Вирусный маркетинг» посвящен нестандартным, но очень эффективным способам воздействия на целевую аудиторию.

 
Сегодня на форуме:



Формы директ-маркетинга
Директ-маркетинг, наверное, начинался в то время, когда появилась почта. Именно она позволила получать заказы от потребителей, не посещая их, не встречаясь с ними, не приглашая их в свой дом или...
подробнее..
Подготовка к выставке - как выбрать мобильный стенд?
Любой потребитель всегда желает, затратив минимум средств, получить максимум выгоды от покупки. При этом каждый выбирает свою стратегию. Минимум затрат часто приводят к неудовлетворительному...
подробнее..
Подготовка к выставке
Если Ваша компания впервые участвует в выставке, или Вам просто раньше не приходить заниматься вопросами подготовки, воспользуйтесь советами.
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: