MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
 
Интернет-маркетинг :: Online реклама :: Выбор ключевых слов

Выбор ключевых слов


В первую очередь необходимо понять что ищет Ваша целевая аудитория. Для этого требуется проанализировать частоты поиска различных ключевых слов и сочетаний, относящихся к тематике Вашего сайта.


Для этого можно воспользоваться сервисами статистики, предоставляемыми поисковыми системами:

  • Яндекс: http://direct.yandex.ru
  • Рамблер: http://adstat.rambler.ru/wrds/wrds.pl

Часто выбор ключевых слов на этом этапе и заканчивается - всё сводится к выбору наиболее употребляемых словосочетаний или перечислению всех возможных. При этом вопросы связанные с целевой аудиторией сайта, её предпочтениями, целями и задачами, которые мы ставим перед сайтом, из рассмотрения выпадают.

Начинать выбор ключевых слов нужно с подробного описания аудитории сайта. Это очень важный момент, поскольку определяет не только список запросов для продвижения сайта, но и контент-стратегию сайта, то есть какие материалы и как будут размещаться на сайт.

Исходя из предпочтений различных групп нашей целевой аудитории надо сформулировать все цели, которые ставяться перед сайтом. Например, для потенциальных клиентов - описание ваших услуг, для потенциальных партнеров - условия партнерства и т.д.

Только после этого уже можно говорить о необходимости поисковой оптимизации, определять её цели и рамки. Поисковая оптимизация может оказаться эффективным средством привлечения целевых посетителей, а может оказаться слишком дорогой или неподходящей для поставленной цели. Самой распространенной ошибкой поисковой оптимизации является достижение ложных целей.

Далее, при выборе ключевых запросов на первом этапе надо стараться максимально охватить потенциальную аудиторию. Это потом мы определим конкурентность, свои возможности, предпочтения и выберем оптимальную стратегию продвижения.

При выборе ключевых запросов стоит уточнить какие понятия и определения характеризуют Вашу отрасль и услуги. Это необходимо, так как пользователи часто употребляют соответствующие прилагательные для поиска по качеству/характеристикам товара или предлагаемых услуг. Например, про хостинг часто говорят "надёжный хостинг" или "хостинг с PHP", про аудит - "профессиональный аудит".

Кроме того, при выборе ключевых слов надо уделять внимание следующим моментам:

  • некоторые слова могут писаться как на русском, так и на иностранном (веб, web)

  • поиск выражений, означающих тоже самое

  • различные написания одного и того же (промостойка, промо-стойка)

  • написание с распространнеными орфографическими ошибками (пицца, пица)

  • жаргонные выражения

Не стоит забывать об анализе сайтов своих конкурентов. Кроме того, если доступна их статистика, то имеет смысл проанализировать ключевые слова по которым посетители приходят на сайт конкурентов. Можно также посмотреть по каким словам конкуренты покупают контекстную рекламу. Даже простой анализ заголовков страниц и их содержимого подскажет Вам под какие запросы проводят оптимизацию конкуренты.

Автор: vasya

Все права на статью Выбор ключевых слов принадлежат порталу webew.ru.


Источник: http://webew.ru

Версия для печати
Вернуться к разделу "Online реклама в интернете"
Обсудить статью на форуме.



Поиск


Будущее рекламы в интернет
В идеале скольжение по волнам "всемирной паутины", подобно серфингу, должно быть быстрым и приятным. Но сегодня это занятие больше напоминает гонки с препятствиями - по всему экрану то и дело...
подробнее..
Агрессивные рекламные технологии
Новые агрессивные рекламные технологии в Сети, похоже, приведут к тому, что люди начнут реже пользоваться Интернетом. Ведь теперь приходится ждать, пока онлайновая реклама позволит добраться до...
подробнее..
Бесплатная реклама в интернет
Реклама в сети многообразна. К ней относятся и почтовые рассылки, и подписные листы, и текстовые ссылки, баннеры, и кнопки, онлайновые викторины и многое другое. Рынок в привычном понимании здесь...
подробнее..
Профессия – «Блоггер»
В США около 2 млн человек зарабатывают на ведении онлайн-дневников. В России монетизация постов только начинается.
подробнее..
Как избежать ошибок в онлайн-рекламе
О преимуществах поисковой онлайн-рекламы, особенно в период экономического спада, сказано уже немало. Многое из сказанного может показаться вам очевидным. Тем не менее, любую рекламную кампанию можно...
подробнее..
Эффективность контекстной рекламы в издательском бизнесе
Эффективность контекстной рекламы в интернете воспринимается многими как аксиома. Мы слышим об эффективности от наших коллег, сотрудников, смотрим об этом телепередачи, читаем прессу, и каждый второй...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede Valid HTML 4.0 Transitional
Реклама: