MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
Директ-маркетинг
Общие рекомендацииОбщие рекомендации
Как составить письмоКак составить письмо
Базы данных для директ-маркетингаБазы данных для директ-маркетинга
Ошибки директ-маркетинга и спамОшибки директ-маркетинга и спам
Анализ эффективностиАнализ эффективности


Директ-маркетинг

Директ-маркетинг

Данный раздел содержит статьи по вопросам активного адресного продвижения - обзвонам, рассылкам и т.д.

Подразделы посвящены конкретным этапам директ-маркетинга: созданию базы данных, составлению обращения к клиенту, анализу эффективности рассылок; а также описанию типичных ошибок директ-маркетинга и способов их избежать.




 
Сегодня на форуме:



Второе дыхание интернет-магазинов
Несколько лет назад многие российские компании, рассчитывая хорошо заработать на интернет-буме, инвестировали десятки миллионов в электронную торговлю. Большинство интернет-коммерсантов первой волны...
подробнее..
Маркетинговые исследования: инструменты, доступные каждому
Предприниматель, не имеющий точной информации о своем рынке, подобен человеку, блуждающему в темной комнате. Как узнать, нужен ли ваш товар людям, много ли покупателей он может найти и чем их...
подробнее..
Переделка бренда
Редизайн, рестайлинг, реконструкция — слов много, а смысл один — переделка. Как и любой проект, корпоративный дизайн, графический образ компании, брэнда, продукта со временем состарится. Безусловно,...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: