|
Директ-маркетинг |
 |
Директ-маркетинг
Данный раздел содержит статьи по вопросам активного адресного продвижения - обзвонам, рассылкам и т.д.
Подразделы посвящены конкретным этапам директ-маркетинга: созданию базы данных, составлению обращения к клиенту, анализу эффективности рассылок; а также описанию типичных ошибок директ-маркетинга и способов их избежать.
|
|
Второе дыхание интернет-магазинов |
---|
Несколько лет назад многие российские компании, рассчитывая хорошо заработать на интернет-буме, инвестировали десятки миллионов в электронную торговлю. Большинство интернет-коммерсантов первой волны... подробнее..
|
Переделка бренда |
---|
Редизайн, рестайлинг, реконструкция — слов много, а смысл один — переделка. Как и любой проект, корпоративный дизайн, графический образ компании, брэнда, продукта со временем состарится. Безусловно,... подробнее..
|
|