MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
Директ-маркетинг
Общие рекомендацииОбщие рекомендации
Как составить письмоКак составить письмо
Базы данных для директ-маркетингаБазы данных для директ-маркетинга
Ошибки директ-маркетинга и спамОшибки директ-маркетинга и спам
Анализ эффективностиАнализ эффективности


Директ-маркетинг

Директ-маркетинг

Данный раздел содержит статьи по вопросам активного адресного продвижения - обзвонам, рассылкам и т.д.

Подразделы посвящены конкретным этапам директ-маркетинга: созданию базы данных, составлению обращения к клиенту, анализу эффективности рассылок; а также описанию типичных ошибок директ-маркетинга и способов их избежать.




 
Сегодня на форуме:



Диалог с клиентом
Термин «директ-маркетинг» (Direct marketing, ДМ) вошел в нашу деловую лексику и его значение вроде бы понятно — это прямое обращение к потенциальному потребителю. В словаре экономических терминов ДМ...
подробнее..
Сообщения в форумах
Описывается нестандартный прием воздействия на целевую аудиторию: постинг на форумах. Сообщения созданные засланными казачками вызывают волну обсуждений и сарафанное радио.
подробнее..
Преимущества директ-маркетинга
Развёрнуто перечислены наиболее явные преимущества директ-маркетинга, позволяющие более глубоко понять его особенности.
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: