MD Бизнес-план Маркетинг Управление Инвестиции Промоушен HR IT
MD-Промоушен
MD-Промоушен
>
Вирусный маркетинг Брендинг Public Relations Реклама Директ-маркетинг BTL-акции Интернет-маркетинг Мультимедиа-презентации Услуги по продвижению О проекте
Брендинг
Общие рекомендацииОбщие рекомендации
Создание брендаСоздание бренда
Ошибки при создании брендаОшибки при создании бренда
Продвижение брендаПродвижение бренда
Финансовое обоснование брендингаФинансовое обоснование брендинга
ПозиционированиеПозиционирование
Бренды-паразитыБренды-паразиты
Совместный брендингСовместный брендинг
Private labelPrivate label
Краткосрочный брендКраткосрочный бренд
РебрендингРебрендинг
ПрочееПрочее


Брендинг

Брендинг

Восприятие товара/услуги потребителями очень часто является ключевым фактором, определяющим объем продаж. Правильное позиционирование бренда – необходимое условие его успеха на рынке.

В рамках разработки концепции бренда требуется выделить целевую аудиторию выводимого на рынок продукта, оценить предполагаемый характер воздействия создаваемого бренда на потенциальных потребителей.

Концепция бренда формируется с учетом конкурентной обстановки. В процессе работы выявляются дружественные и конкурирующие бренды, определяется текущее позиционирование и стратегия развития ключевых конкурентов. Такой подход позволяет создать бренд, обладающий максимальным потенциалом в рамках сложившейся конкурентной среды.

В тоже время популярность бренда складывается из двух составляющих: правильного позиционирования и эффективного продвижения. После правильного позиционирования бренда требуется проведение эффективных маркетинговых акций для его продвижения.

Заказать наши услуги в области брендинга вы можете по e-mail info@md-consulting.ru или по телефону +7(499)392-00-78.




 
Сегодня на форуме:



PR-процесс
Пиару или общественным связям приписывают поистине чудотворные свойства. Кто-то относится к PR как к черной магии и пугает всяческими темными технологиями. Кто-то превозносит PR и с таинственным...
подробнее..
Маркетинговые исследования: инструменты, доступные каждому
Предприниматель, не имеющий точной информации о своем рынке, подобен человеку, блуждающему в темной комнате. Как узнать, нужен ли ваш товар людям, много ли покупателей он может найти и чем их...
подробнее..
А зачем они нужны? (исследования эти)
Да, всем известно, что маркетинговые исследования проводить необходимо. И все-все их проводят. А все ли возможности при этом используются?Рассмотрим некоторые возможности, которые может получить...
подробнее..
 
Rambler's Top100 Powered by Flede
Реклама: